Отдел Внутренних Расследований – Бюро Профессиональных Стандартов


Глава отдела внутренних расследований
Сержант Анна Мария Фернандез

Информация для составления жалобы на сотрудника

1
                     BUSES      DEPARTMENTS      GOVERNMENT      JOBS      PAY      WATER              РУССКИЙ      ENGLISH      Español      Bengali      العربية      MORE
SEARCH





Подать жалобу на сотрудника

Уважаемый заявитель, мы безмерно благодарны вам за сотрудничество с полицейским департаментом и за сообщение о нарушении со стороны офицера полиции. Девиз Департамента Полиции Доброграда - “Честность, Добросовестность, Профессионализм”. Департамент стремится обеспечить как можно более качественную полицейскую службу. Для того, чтобы предоставлять качественные услуги сообществу, нам нужна ваша помощь. Это ваше полицейское управление. Мы приветствуем ваши комментарии и рекомендуем вам сообщать нам о качестве обслуживания, которое вы получаете от наших сотрудников.

Отдел внутренних расследований отвечает за рассмотрение жалоб на неправомерные действия сотрудников Департамента Полиции Доброграда, которые либо носят административный характер, либо имеют потенциальные криминальные элементы. Следователи, назначенные ОВР, опрашивают заявителей, свидетелей и обвиняемых сотрудников, собирают и сохраняют доказательства, а также обеспечивают проведение или рассмотрение других методов расследования, таких как снимки, рисунки, записи и др.

Завершенное расследование передается командирам для рассмотрения. Что касается уголовных расследований, то они также представляются в "Отдел Неподкупности Системы Правосудия" окружной прокуратуры округа Уэйн.





Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ваше заявление будет рассматриваться исключительно сотрудниками отдела внутренних расследований. Вы можете не беспокоится о конфиденциальности своего сообщения в случае необходимости.

Анонимные жалобы и жалобы третьих лиц также принимаются и будут расследоваться в той мере, в какой будет предоставлена достаточная информация. Однако, если вы решите не предоставлять свою контактную информацию, следователи не смогут задать вам дополнительные вопросы, которые могут потребоваться для тщательного и полного расследования.
Каждый гражданин может подать жалобу на сотрудника департамента, обратившись к руководящим офицерам на смене или на стойку дежурного на любой полицейской станции, но удобнее всего это сделать, направив соответствующее заявление на почту отдела внутренних расследований.

Форму для составления заявления и адрес почты вы можете найти в конце FAQ.
Как только Ваше заявление поступит на почту отдела внутренних расследований, к нему будет прикреплён ответственный сотрудник, а самому заявлению будет назначен статус – "Принято к предварительному рассмотрению".

По результатам предварительного рассмотрения, может быть принято одно из трёх решений:


ПРИНЯТО К РАССМОТРЕНИЮ
Сотрудник отдела внутренних расследований внимательно рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему доказательства, в ходе чего был установлен факт возможного присутствия нарушения со стороны офицера, в связи с чем заявление принимается для дальнейшего рассмотрения.
НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ
Сотрудник отдела внутренних расследований внимательно рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему доказательства, в ходе чего не был установлен факт возможного присутствия нарушения со стороны офицера, в связи с чем заявление закрывается.
ВНЕ ЮРИСДИКЦИИ
Сотрудник отдела внутренних расследований внимательно рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему доказательства, в ходе чего было установлено, что обвиняемый в нарушениях сотрудник не относится к Департаменту Полиции Доброграда, в связи с чем заявление будет перенаправлено, если будет установлено, что человек является сотрудником другого правоохранительного управления или государственного учреждения


Как только предварительное рассмотрение будет произведено и по Вашему заявлению будет принято решение, вы получите об этом уведомление на свою электронную почту.
Как только Ваше заявление получит статус "Принято к рассмотрению", по нему будет начато расследование, в ходе которого будут устанавливаться все необходимые факты для выявления случая нарушения со стороны сотрудника.

По результатам расследования, Ваше заявление может быть направлено в соответствующий орган, включая, если потребуется, Офис Шефа Полиции и/или прокуратуру, а по самому заявлению будет назначен один и девяти статусов:


УСТАНОВЛЕН ФАКТ НАРУШЕНИЯ
Когда преобладание доказательств показывает, что предполагаемое нарушение действительно имело место и действия сотрудника нарушали политику, процедуры или обучение Департамента Полиции Доброграда.
[A] НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ
В ходе расследования было установлено, что предполагаемое действие действительно имело место, но было оправданным, законным и целесообразным
[В] НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ
В ходе расследования было установлено, что предполагаемое действие действительно имело место, но было оправданным, законным и целесообразным, хотя сотрудник мог поступить в согласии с более высокими профессиональными стандартами Департамента
НЕВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ
Расследование не может быть продолжено и/или завершено. Примеры включают, но не ограничиваются: сторона, о которой было сообщено, более неспособна дать показания в силу различных причин и форс-мажоров (например, по состоянию здоровья), более недоступна (например, сотрудник уволился до того, как был допрошен).
НЕСУЩЕСТВЕННАЯ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Есть достаточно доказательств, чтобы подтвердить или опровергнуть обвинение, но доказательства недоступны или несущественны по какой-либо причине. Примеры включают, но не ограничиваются: сообщающая сторона отказывается предоставить необходимую информацию или невозможно установить контакт с сообщающей стороной.
НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНИТЬ НАКАЗАНИЕ
Расследование показало, что сотрудник полностью или частично совершил действия в согласии с обвинением, но Департамент не может применить дисциплинарные меры к сотруднику по какой-либо причине. Примеры включают, но не ограничиваются: служащий уволился, служащий был уволен из-за отдельного инцидента или служащего больше нет в живых.
ПЕРЕДАНО В ВЫСШИЕ ИНСТАНЦИИ
Расследование пришло к выводу, что действие, описанное в жалобе, должно расследоваться высшими инстанциями в согласии с законодательством Штата и/или федерального закона, потому находится вне юрисдикции отдела внутренних расследований и отдел не сможет держать заявителя в курсе расследования.
НЕОБОСНОВАННАЯ ЖАЛОБА
Обвинение, как было заявлено сообщающей стороной, необоснованно.
ЗАЯВЛЕНИЕ ОТОЗВАНО
Сообщающая сторона отозвала жалобу, и заявленные действия не являются достаточно серьезными, чтобы проводить полное расследование инцидента.
Отдел внутренних расследований стремится завершать свои расследования в течение тридцати дней с даты получения жалобы. После завершения и окончательного рассмотрения жалобы командующим офицером, отделом внутренних расследований или Шефом полиции, заявленный сотрудник и сообщающая сторона получат письмо с подробным изложением решения о расследовании.

Обратите внимание, что сообщающая сторона может не быть проинформирована о дисциплинарных мерах, принятых в отношении заявленных сотрудников в случае устойчивых жалоб.
В зависимости от обстоятельств, отдел внутренних расследований может предоставить сообщающей стороне компенсацию в зависимости от решения. Однако, если сообщающая сторона попыталась отозвать свою жалобу, ей не будет присуждена компенсация.
Отдел внутренних расследований оставляет за собой право отклонить жалобу, если она касается ситуации, возникшей более тридцати дней назад.
Если вы считаете, что при расследовании вашей жалобы была допущена ошибка или упущение, вы можете обратиться к главе Отдела Внутренних Расследований с просьбой пересмотреть расследование. Однако важно отметить, что простое недовольство результатами не является достаточным основанием для каких-либо дальнейших действий.
Поскольку сам характер жалобы подразумевает сохранение вашей анонимности, отправлять жалобу следует напрямую, направив соответствующее заявление на почту отдела внутренних расследований – [email protected]

(( Нажмите на гиперссылку выше – "[email protected]", далее, перед отправлением сообщения с жалобой, в графе "Добавить группы" выбираете IAD: Apply Complaint, вставляете код, прикреплённый ниже, заполняете и отправляете ))



Заголовок сообщения:

Код: Выделить всё

Имя и Фамилия офицера, номер жетона, если известно


Содержание сообщения:

Код: Выделить всё

[doc][bcpdivbox=30,0,white,white][center][dpdlogo=200] [logoiad=200]

[size=150][b]Dobrograd Police Department
Internal Affairs Division

COMPLAINT AGAINST OFFICER [/b][/size][/center][br]

[br][br]

[center][size=150][b]ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ[/b][/size][/center]

[b]1.1 Имя, Фамилия:[/b] Заполнить
[b]1.2 Номер телефона:[/b] Заполнить
[b]1.3 Возраст: Заполнить[/b]
[b]1.4 Адрес проживания:[/b] Заполнить

[b]1.5 Место работы (в случае государственных служащих):[/b] Заполнить
[b]1.6 Звание, должность:[/b] Заполнить

(( [b]Ваш DISCORD:[/b] Заполнить ))

[br][br]

[center][size=150][b]ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДНИКЕ[/b][/size][/center]

[b]2.1 Имя, Фамилия:[/b] Заполнить
[b]2.2 Номер жетона:[/b] Заполнить
[b]2.3 Описание сотрудника (в случае, если 2.1 и 2.2 неизвестно):[/b] Детальное описание сотрудника

[br][br]

[center][size=150][b]ИНФОРМАЦИЯ О ИНЦИДЕНТЕ[/b][/size][/center]

[b]3.1 Дата произошедшего нарушения:[/b] ДД.ММ.ГГГГ
[b]3.2 Местоположение инцидента:[/b] Заполнить

[b]3.3 Описание инцидента:[/b] Детальное описание события, побудившего вас отправить жалобу
[b]3.4 Свидетели инцидента:[/b] Заполнить

[b]3.5 Доказательная база:[/b]

ФОТО
[spoiler](( Только фото от лица персонажа, полученные с учётом всех отыгровок! ))[/spoiler]
ВИДЕОЗАПИСИ
[spoiler](( Только видео от лица персонажа, полученные с учётом всех отыгровок! ))[/spoiler]
АУДИОЗАПИСИ
[spoiler](( Только аудиозаписи, полученные с учётом всех отыгровок! ))[/spoiler]
[b](( 3.6 ООС ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ))[/b]

ФОТО
[spoiler]Скриншоты[/spoiler]
ВИДЕОЗАПИСИ
[spoiler]Видео откаты[/spoiler]

[br][br]

[center][size=150][b]ИНФОРМАЦИЯ[/b][/size][/center]

[b]4.1 Дополнительная информация:[/b] Любая информация, которая (по вашему мнению) может предоставлять для нас интерес.
[b]4.2 Запрашиваемая реституция на основании материального/физического/морального ущерба от данных действий:[/b] Запрашиваемая вами реституция (отмена наказания, денежная компенсация и т.д.)

[br][br]

[center][size=150][b]ДЕКЛАРАЦИЯ[/b][/size][/center]

Отправляя данную жалобу в отношении описанного сотрудника полицейского департамента Доброграда, запрашивающая сторона соглашается предоставлять лишь корректную, неискажённую и правдивую информацию о произошедшем инциденте. Все заявленное в данной жалобе должно быть правдой и только правдой. Заведомо ложная подача доказательств или фактов является преступлением, и заявляющая сторона полностью понимает, что в случае выявления факта лжи против нее могут приняты соответствующие санкции вплоть до уголовного преследования.

Хотя Департамент Полиции Доброграда будет пытаться не разглашать личность подписавшего и сообщающей стороны обвиняемым сотрудникам или другим соответствующим лицам, подписывающее лицо понимает, что от Департамента может потребоваться либо раскрыть их личность, либо раскрыть части этой формы, либо раскрыть любые прилагаемые доказательства или любое сочетание вышеупомянутого для любых соответствующих сторон, если Департамент сочтет это необходимым.

Подписавший понимает, что объем внутреннего расследования, начатого в результате жалобы, не ограничивается только обвинениями, выдвинутыми против обвиняемых сотрудников.

Кроме того, подписывающая сторона соглашается с тем, что, если она попытается отозвать свою жалобу, то, независимо от того, какое решение примет отдел внутреннего расследование, сторона заявителя потеряет право на любую компенсацию, упомянутую в данной жалобе, если бы расследование на основании жалобы было продолжено в отношении заявленного сотрудника.

Подписывая это соглашение, подписывающая сторона подтверждает и заявляет, что она прочитала Декларацию, поняла ее и добровольно подписала ее в рамках своего собственного решения.

[/bcpdivbox][/doc]




Ответственность

Подача ложного заявления в любой форме (включая фабрикацию доказательств) может повлечь за собой уголовное преследование.





OOC-справка

Внимание! Поскольку сам характер жалобы подразумевает сохранение вашей анонимности, отправлять жалобу следует в личные сообщения, выделив лишь IAD: Apply Complaint в "Добавить группы".

Название сообщения создается по следующему образу: "Жалоба: Имя Фамилия (#Номер значка, если известно)".
Например: Жалоба: Генри Голдвэйн (#600)



При жалобе на члена фракции, вы обязуетесь предоставить OOC доказательства, затрагивающие случившуюся ситуацию. Это включает - скриншоты, видеозаписи и т.д. В случае непредоставления соответствующих доказательства, жалоба может быть не принята для проведения расследования.

Если вы не можете объяснить, как ваш персонаж получил доказательства о случившемся инциденте на уровне IC, то вы не должны предоставлять доказательства в IC разделе жалобы, иначе против вас будут приняты меры на уровне правил сервера. Однако доказательства, предоставленные в OOC, могут быть зачтены для принятия соответствующих санкций против игрока на том же OOC уровне.

Если будет обнаружено, что вы лжете на уровне OOC и/или манипулируете/фальсифицируете доказательствами на уровне OOC, то вы можете подвергнуться наказанию на уровне правил сервера.



cron