Дэвид Фиш (Duck17) [ОДОБРЕННО ППО]

1
BACKHOME APPLICATION PROGRAM

ООС-ник: Duck17

Ваш возраст: 18

Ссылка на форумный аккаунт: https://forum.octothorp.team/user/%D1%8 ... BA%D0%B017

Связь с вами (Discord): dpd.gov

Ваш Steam ID: STEAM_0:0:224465305

Количество часов на Доброграде: По счётчику - 250, играю с 2020 года, если бы не обнулялось то было бы около 700-900, скриншот не могу добавить прямо сейчас, скину в личку проверяющему.

Фракции, в которых вы состояли: Alpha, DPD (21г) WCME (Academy), DMC (Academy), BPD. (многочисленные самп проекты со средним и низким ролевым уровнем)
P.S Знания у меня есть соответствующие, просьба уж не отправлять в академию, а закинуть в ППО при сомнениях. Понимаю, что фракции указанные мной сомнительны, но я не указывал абсолютно все LEO по личным причинам, так что прошу в случае чего дать шанс.
Причины ухода с фракций: ПСЖ.

Опишите вашего будущего персонажа, планы на его развитие: Дэвид Фиш это 47-ми летний матерый коп, который видит в своей жизни уж не только работу. У него проблемы в семье, после развода он все еще судится по делу о судьбе своих детей - сына Кларка и дочь Элизабет. Фиш это может и издалека плохой человек, но если познакомится с ним поближе - становится ясно, что книгу не стоит судить по обложке, внутри он такой же человек, с таким же сердцем. Фиш будет до последнего пытаться что то делать, даже если это приводит к последствиям. Он не бросает дела просто так - но иногда бывает достаточно ленив. Также, Фиш любитель фастфуда, что негативно сказывается на его здоровье.

Планы на игру: Хочу играть матерого копа со скелетом в шкафу, который не боится ответственности за свои действия. Планирую активно взаимодействовать как с муниципалами, так и с членами фракции, раскрывать персонажа особенно хорошо при ранениях/общениями с коллегами.

Ваши скриншот-ситуации (СС, необязательно в полицейских фракциях): Отсутствуют